Бизнес [Аркадий Морейнис, Алексей Черняк] Как дешево получать клиентов с помощью контента (2020)

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
14.273
Реакции
97.729
Монетки
124638
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.sharewood.xyz/threads/%D0%90%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B9-%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D1%81-%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8F%D0%BA-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C%D1%8E-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-2020.61421/
  • #1
Автор: Аркадий Морейнис, Алексей Черняк
Название: Как дешево получать клиентов с помощью контента (2020)

1590088673831.png


Кому и зачем это нужно

Хотите запустить бизнес?

Если у нас есть аудитория — мы всегда сможем найти продукт, который ей нужен. Если у нас есть только продукт — кому мы его будем продавать?

Хотите получать больше клиентов с минимальным бюджетом?
Организовать собственную фабрику контента дешевле и эффективнее, чем тратить деньги на большинство платных каналов.

Бьётесь над эффективностью рекламы?
Добавьте интересный и полезный контент в воронку продаж. Это существенно повысит отдачу от рекламы.

Не можете донести лучшесть своего продукта до аудитории?
Реклама — не самый лучший формат объяснений. Используйте контент-маркетинг для продвижения своего продукта.

Что вы получите в результате?
1. Вы поймете принципы, как собирать аудиторию и сможете собрать первых подписчиков на свой блог или канал. Подписчики, аудитория и их внимание — это главная валюта современного мира и лучшая инвестиция из возможных.
2. Вы сможете писать такие истории про свой продукт, который захотят читать и обсуждать.
3. Вы не только привлечете дополнительных клиентов и внимание к своему продукту, но и станете более умелым рассказчиком.

Программа-сценарий курса

Вы устроились в компанию маркетологом, вам сказали развернуть корпоративный блог, но не ради красоты, а так, чтобы он приводил клиентов.

Компания готова выделить вам бюджет — 200 тыс. руб. в месяц, (сюда входит ваша зарплата и деньги на продвижение). Ваша задача, за эти деньги обеспечить не меньше 500 лидов (клиентов) и не меньше 200 продаж, иначе вас уволят, а блог закроют.

(Цифры у разных бизнесов могут быть разными, но по сути, контент-маркетинг должен приносить в 2 раза больше клиентов и в 2 раза дешевле, чем все остальные существующие, например, контекстная реклама)

Метрики, по которым мы будем сравнивать результаты:
  • Количество email-подписчиков, которых вы получили за 15 дней
  • Количество подписчиков в любой из соц. сетей (Instagram, Telegram, Facebook), которые вы получили за это время
  • Количество статей, которые вы написали
  • Трафик, количество просмотров ваших статей.
  • Количество лидов (заявок), которые вы получили за это время
15 дней. Ежедневно. Онлайн. В закрытой группе с обратной связью

День 1. Конкуренция
— Принцип ограниченного бюджета времени и денег у потребителей
— У нас всегда есть главный конкурент — этот то, что мы должны вытеснить из кошелька потребителя
— Маркетинг — это борьба не за свой продукт, а против главного конкурента
День 2. Место контент-маркетинга в воронке привлечения
— Люди читают только то, что им нравится. Иногда это оказывается рекламой
— Типы и форматы контента
День 3. Технические средства разворачивания блога и рассылок
— Тильда
— WordPress
— Mailchimp
День 4. Структура истории
— Главный герой
— Борьба, конфликт
— Принцип «но»
День 5. Источники идей для контента
— Конкуренты
— Контентные сервисы
— Новости, тренды и «вечнозеленые» темы
День 6. Заголовки, анонсы и призывы к действию
— Что цепляет внимание
— Что подталкивает к действию
День 7. Метрики оценки эффективности контента
— Кликабельность
— Вовлеченность
— Удержание
День 8. Серии
— Принципы сериальной структуры
— Цепочки писем
— Серии статей
День 9. Переупаковка контента
— Посты, лонгриды, картинки
— Коротко — длинно. Текст — картинка
День 10. Контент для SEO
— Писать о том, что люди ищут
— Составление семантического ядра для выбора тематики статей
День 11. Продающие письма
— B2C
— B2B
День 12. Коллаборации и партнерства
— Поиск площадок и блогеров с необходимой для нас аудитории
— Виды партнерств и коллабораций

День 13. Видеоконтент
— Типы видеоконтента
— Специфика видеоконтента

День 14. Подкастинг
— Типы подкастов
— Специфика подкастинга
День 15. От блога к сообществу
— Принципы организации коммьюнити
— Методы поддержания активности

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
 
Сверху Снизу